29 февраля 2024 года прошёл очередной профориентационный урок «Россия – страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта». Учащиеся познакомились с невероятными достижениями нашей страны в области цифровых технологий. Ещё не так давно никто не знал об удалённой работе, дистанционном обучении и телемедицинских консультациях. Многие сферы в нашей стране начали применять искусственный интеллект, биометрию и другие инновации. Цифровые технологии открыли нам широкие возможности, благодаря разработкам наших специалистов. Очень интересно было познакомиться со справочником профессий. Так учащиеся узнали, что благодаря цифровым технологиям агроинформатик модернизирует сельское хозяйство. Он внедряет современные цифровые технологии, анализ данных и искусственный интеллект в сельское хозяйство. А ещё познакомились с профессиями: дата-журналист, проектировщик инфраструктуры «умного дома», цифровой куратор и другие. Посмотрели видеоролик «Россия – страна цифровых технологий». Знания, которые ребята получают на этих уроках, помогут внести уже свой вклад в развитие цифровых технологий.
РОССИЯ-МОИ ГОРИЗОНТЫ
29 февраля 2024, 18:11
29 февраля 2024 года прошёл очередной профориентационный урок «Россия – страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта»
РОССИЯ-МОИ ГОРИЗОНТЫ
29 февраля 2024 года прошёл очередной профориентационный урок «Россия – страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта». Учащиеся познакомились с невероятными достижениями нашей страны в области цифровых технологий. Ещё не так давно никто не знал об удалённой работе, дистанционном обучении и телемедицинских консультациях. Многие сферы в нашей стране начали применять искусственный интеллект, биометрию и другие инновации. Цифровые технологии открыли нам широкие возможности, благодаря разработкам наших специалистов. Очень интересно было познакомиться со справочником профессий. Так учащиеся узнали, что благодаря цифровым технологиям агроинформатик модернизирует сельское хозяйство. Он внедряет современные цифровые технологии, анализ данных и искусственный интеллект в сельское хозяйство. А ещё познакомились с профессиями: дата-журналист, проектировщик инфраструктуры «умного дома», цифровой куратор и другие. Посмотрели видеоролик «Россия – страна цифровых технологий». Знания, которые ребята получают на этих уроках, помогут внести уже свой вклад в развитие цифровых технологий.
29 февраля 2024 года прошёл очередной профориентационный урок «Россия – страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта». Учащиеся познакомились с невероятными достижениями нашей страны в области цифровых технологий. Ещё не так давно никто не знал об удалённой работе, дистанционном обучении и телемедицинских консультациях. Многие сферы в нашей стране начали применять искусственный интеллект, биометрию и другие инновации. Цифровые технологии открыли нам широкие возможности, благодаря разработкам наших специалистов. Очень интересно было познакомиться со справочником профессий. Так учащиеся узнали, что благодаря цифровым технологиям агроинформатик модернизирует сельское хозяйство. Он внедряет современные цифровые технологии, анализ данных и искусственный интеллект в сельское хозяйство. А ещё познакомились с профессиями: дата-журналист, проектировщик инфраструктуры «умного дома», цифровой куратор и другие. Посмотрели видеоролик «Россия – страна цифровых технологий». Знания, которые ребята получают на этих уроках, помогут внести уже свой вклад в развитие цифровых технологий.